Трафикмаркет. Авито продвижение

Строительство загородной недвижимости. Каркасные дома

В январе к нам обратился крупный застройщик из Казани, который строит каркасные дома по всему Поволжью. Ранее самостоятельно и не активно пользовались Авито. Маркетолог не был знаком с данным каналом трафика и решили найти подрядчика.

Поставленная цель: Так как у клиента было сомнение в том, что на Авито можно недорого привести целевой трафик, нужно было за минимальный бюджет получить первые заявки и дальше уже разгонять кампанию.

Нами предложена следующая стратегия продвижения:

Исходя из опыта упор был сделан на привлекательные креативы и сильный оффер. Чтобы не проигрывать конкуренцию с минимальным продвижением было решено указать цену за первоначальный взнос и в описании уже раскрыть все преимущества компании клиента.

Этапы запуска:

1. Анализ предоставляемых компанией услуг и подготовка объявлений для публикации

  • Провели анализ ниши клиента, изучили объявления конкурентов и их стратегии размещения;
  • Разработали стратегию публикации повторных объявлений без риска блокировок.

2. Правильное оформление каждого объявления

  • Написаны SEO – оптимизированные продающие тексты для объявлений;
  • Подобраны качественные, хорошие фотографии;
  • Разработан дизайн фото в фирменном стиле клиента;
  • На фото обложек добавлены УТП (Уникальное торговое предложение);
  • Оформлена страница компании – указана контактная информация, выгодные предложения, преимущества.

3. Публикация объявлений и рекламные услуги

  • Составление графика публикаций в сервисе;
  • Публикация объявлений в необходимое время;
  • Разработана стратегия применения рекламных услуг продвижения в рамках рекламного бюджета клиента.

Результат оформления страницы компании и объявлений

Итоги работы первого месяца
  • Опубликовано 78 объявлений.
  • Получено 18 174 просмотр.
  • Получено 396 запросов контактов.
  • Стоимость целевого лида - 132 рублей.
  • Затраты на рекламу – 52 573 рублей.

Уже в первый же месяц клиенту в офис стали приезжать целевые клиенты и было заключено 2 договора. После такого результата клиент сам настоял на увеличение бюджета и результат оправдался на все 100%


Идём дальше, забыв про сомнения об эффективности Авито!

Отзывы клиентов
Смотрите также

Подпишитесь на наш телеграм

канал и получите подарок

Чек-лист

«Как самостоятельно создать продающее объявление»
Забрать

Что вас ждет в нашем канале:

  • Самые свежие новости Авито для бизнеса
  • Наш опыт работы и результаты в разных нишах
  • Рекомендации по привлечению клиентов из AVITO
  • Лайфхаки от наших экспертов
Подписаться

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

со специалистом по решению Вашей задачи для роста прибыли

Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda