Строительство загородной недвижимости. Каркасные дома
В январе к нам обратился крупный застройщик из Казани, который строит каркасные дома по всему Поволжью. Ранее самостоятельно и не активно пользовались Авито. Маркетолог не был знаком с данным каналом трафика и решили найти подрядчика.
Поставленная цель: Так как у клиента было сомнение в том, что на Авито можно недорого привести целевой трафик, нужно было за минимальный бюджет получить первые заявки и дальше уже разгонять кампанию.
Нами предложена следующая стратегия продвижения:
Исходя из опыта упор был сделан на привлекательные креативы и сильный оффер. Чтобы не проигрывать конкуренцию с минимальным продвижением было решено указать цену за первоначальный взнос и в описании уже раскрыть все преимущества компании клиента.
Этапы запуска:
1. Анализ предоставляемых компанией услуг и подготовка объявлений для публикации
2. Правильное оформление каждого объявления
3. Публикация объявлений и рекламные услуги
Результат оформления страницы компании и объявлений
Уже в первый же месяц клиенту в офис стали приезжать целевые клиенты и было заключено 2 договора. После такого результата клиент сам настоял на увеличение бюджета и результат оправдался на все 100%
Идём дальше, забыв про сомнения об эффективности Авито!
Подпишитесь на наш телеграм
канал и получите подарокОставьте заявку на бесплатную консультацию
со специалистом по решению Вашей задачи для роста прибыли