Трафикмаркет. Авито продвижение

Бизнес на природном камне. Продвижение природного камня на Авито

К нам обратился клиент, занимающийся продажей, обработкой и монтажом природного камня. Раньше он занимался лично размещений объявлений на Авито, но действия не приносили ожидаемых результатов и встречались блокировки модераторами.

Поставленная цель: Занять треть рынка Авито по продаже природного камня в регионе через 30 дней после запуска. Создание цепляющих объявлений и оформление магазина.

Нами предложена следующая стратегия продвижения:

  • Написание продающих текстов объявлений;
  • Обработка и размещение фото-контента предоставленного клиентом;
  • Упаковка объявлений и быстрый запуск на Авито;
  • Размещение до 250 объявлений в течении месяца в категории “Для дома и дачи”;
  • Получение максимального трафика за счет упора за дополнительного продвижения;
  • Срок разработки кампании и запуска публикации – 3 рабочих дня.

Этапы запуска:

1. Анализ ассортимента продукции и подготовка объявлений для публикации

  • Провели анализ ниши клиента, изучили объявления конкурентов и их стратегии размещения;
  • Разработали стратегию публикации повторных объявлений без риска блокировок.

2. Правильное оформление каждого объявления

  • Написаны SEO – оптимизированные продающие тексты для объявлений;
  • Подобраны качественные, хорошие фотографии;
  • Разработан дизайн фото в фирменном стиле клиента;
  • На фото обложек добавлены УТП (Уникальное торговое предложение);
  • Оформлена страница компании – указана контактная информация, выгодные предложения, преимущества.

3. Публикация объявлений и рекламные услуги

  • Составление графика публикаций в сервисе;
  • Публикация объявлений в необходимое время;
  • Разработана стратегия применения рекламных услуг продвижения в рамках рекламного бюджета клиента.

Результат оформления страницы компании и объявлений

Итоги работы первого месяца
  • Опубликовано 248 объявлений.
  • Получено 8 737 просмотров.
  • Получено 176 запросов контактов (звонки и сообщения в чат).
  • Стоимость целевого лида – 155 рублей.
  • Затраты на рекламу – 27 334 рубля.
Отзывы клиентов
Продолжение работы с клиентом. Работы второго и последующих месяцев

Во второй и последующие месяцы работы с клиентом постоянно проводятся работы:

  • Регулярный мониторинг активности конкурентов, корректировки рекламных стратегий;
  • Корректировка цен, фото-контента;
  • Проводятся тестирования новых гипотез для рекламной кампании;
  • Создание рейтинга компании, написание отзывов;
  • Работа над оптимизацией рекламного бюджета;
  • Предоставление отчетности за период;
  • Рекомендации по работе с входящим трафиком Авито, обратная связь по ответам на чаты и на звонки.
Смотрите также

Подпишитесь на наш телеграм

канал и получите подарок

Чек-лист

«Как самостоятельно создать продающее объявление»
Забрать

Что вас ждет в нашем канале:

  • Самые свежие новости Авито для бизнеса
  • Наш опыт работы и результаты в разных нишах
  • Рекомендации по привлечению клиентов из AVITO
  • Лайфхаки от наших экспертов
Подписаться

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

со специалистом по решению Вашей задачи для роста прибыли

Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda