Трафикмаркет. Авито продвижение

Бизнес на садовой мебели. Продвижение садовой мебели на Авито

К нам обратился клиент в сфере ландшафтного дизайна по продаже садовой мебели для дома и дачи. Раньше ведением кампании занимался авитолог, но достаточных результатов это не принесло.

Поставленная цель: Оформить красиво магазин на авито. Переделать креативы и описание объявлений. Изменить последовательность и время выкладки объявлений. Снизить цену контакта с 500 рублей до 250 рублей.

Нами предложена следующая стратегия продвижения:

  • Написание продающих текстов объявлений;
  • Обработка и размещение фото-контента предоставленного клиентом;
  • Упаковка объявлений и быстрый запуск на Авито;
  • Размещение до 500 объявлений в течении месяца в категории “Для дома и дачи”;
  • Получение максимального трафика за счет упора за дополнительного продвижения;
  • Срок разработки кампании и запуска публикации – 3 рабочих дня.

Этапы запуска:

1. Анализ ассортимента продукции и подготовка объявлений для публикации

  • Провели анализ ниши клиента, изучили объявления конкурентов и их стратегии размещения;
  • Разработали стратегию публикации повторных объявлений без риска блокировок.

2. Правильное оформление каждого объявления

  • Написаны SEO – оптимизированные продающие тексты для объявлений;
  • Подобраны качественные, хорошие фотографии;
  • Разработан дизайн фото в фирменном стиле клиента;
  • На фото обложек добавлены УТП (Уникальное торговое предложение);
  • Оформлена страница компании – указана контактная информация, выгодные предложения, преимущества.

3. Публикация объявлений и рекламные услуги

  • Составление графика публикаций в сервисе;
  • Публикация объявлений в необходимое время;
  • Разработана стратегия применения рекламных услуг продвижения в рамках рекламного бюджета клиента.

Результат оформления страницы компании и объявлений

Итоги работы первого месяца
  • Опубликовано 365 объявлений.
  • Получено 2 477 просмотров.
  • Получено 239 запросов контактов (звонки и сообщения в чат).
  • Стоимость целевого лида – 90 рублей.
  • Затраты на рекламу – 21 579 рублей.
Продолжение работы с клиентом. Работы второго и последующих месяцев

Во второй и последующие месяцы работы с клиентом постоянно проводятся работы:

  • Регулярный мониторинг активности конкурентов, корректировки рекламных стратегий;
  • Корректировка цен, фото-контента;
  • Проводятся тестирования новых гипотез для рекламной кампании;
  • Создание рейтинга компании, написание отзывов;
  • Работа над оптимизацией рекламного бюджета;
  • Предоставление отчетности за период;
  • Рекомендации по работе с входящим трафиком Авито, обратная связь по ответам на чаты и на звонки.
Смотрите также

Подпишитесь на наш телеграм

канал и получите подарок

Чек-лист

«Как самостоятельно создать продающее объявление»
Забрать

Что вас ждет в нашем канале:

  • Самые свежие новости Авито для бизнеса
  • Наш опыт работы и результаты в разных нишах
  • Рекомендации по привлечению клиентов из AVITO
  • Лайфхаки от наших экспертов
Подписаться

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

со специалистом по решению Вашей задачи для роста прибыли

Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda