Трафикмаркет. Авито продвижение

Продажа морских контейнеров

К нам обратился клиент, с необычной ситуацией, они разошлись со своим авитологом по непрофильным причинам, видимо бывает…

Поставленная цель: Не потерять в текущих результатах, клиента они вполне устраивали, и привнести свежести кабинету, так как клиент решил, раз новый авитолог, значит и кабинет стоит обновить.

Нами предложена следующая стратегия продвижения:

Кабинет у клиента действительно был неплох и результаты неплохие, но как всегда и везде, есть над чем поработать! Проанализировав нишу, согласовали рекомендации по внедрению новых УТП, переоформили кабинет и описания объявлений, внедрив ключевые запросы и запостились..

Этапы запуска:

1. Анализ предоставляемых компанией услуг и подготовка объявлений для публикации

  • Провели анализ ниши клиента, изучили объявления конкурентов и их стратегии размещения;
  • Разработали стратегию публикации повторных объявлений без риска блокировок.

2. Правильное оформление каждого объявления

  • Написаны SEO – оптимизированные продающие тексты для объявлений;
  • Подобраны качественные, хорошие фотографии;
  • Разработан дизайн фото в фирменном стиле клиента;
  • На фото обложек добавлены УТП (Уникальное торговое предложение);
  • Оформлена страница компании – указана контактная информация, выгодные предложения, преимущества.

3. Публикация объявлений и рекламные услуги

  • Составление графика публикаций в сервисе;
  • Публикация объявлений в необходимое время;
  • Разработана стратегия применения рекламных услуг продвижения в рамках рекламного бюджета клиента.

Результат оформления страницы компании и объявлений

Итоги работы первого месяца
  • Опубликовано 146 объявлений.
  • Получено 13 383 просмотр.
  • Получено 566 запросов контактов.
  • Стоимость целевого лида - 47 рублей.
  • Затраты на рекламу – 26 965 рублей.

Через месяц нам удалось не просто не испортить результаты прошлого сотрудника, а сократив на треть рекламный бюджет, увеличить на треть количество лидов!


Не смотря на то, что услуги прошлого авитолога обходились клиенту дешевле, за счёт результата, клиент остался в ооочень приличном плюсе!

Отзывы клиентов
Смотрите также

Подпишитесь на наш телеграм

канал и получите подарок

Чек-лист

«Как самостоятельно создать продающее объявление»
Забрать

Что вас ждет в нашем канале:

  • Самые свежие новости Авито для бизнеса
  • Наш опыт работы и результаты в разных нишах
  • Рекомендации по привлечению клиентов из AVITO
  • Лайфхаки от наших экспертов
Подписаться

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

со специалистом по решению Вашей задачи для роста прибыли

Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda