Продажа морских контейнеров
Поставленная цель: Не потерять в текущих результатах, клиента они вполне устраивали, и привнести свежести кабинету, так как клиент решил, раз новый авитолог, значит и кабинет стоит обновить.
Нами предложена следующая стратегия продвижения:
Кабинет у клиента действительно был неплох и результаты неплохие, но как всегда и везде, есть над чем поработать! Проанализировав нишу, согласовали рекомендации по внедрению новых УТП, переоформили кабинет и описания объявлений, внедрив ключевые запросы и запостились..
Этапы запуска:
1. Анализ предоставляемых компанией услуг и подготовка объявлений для публикации
2. Правильное оформление каждого объявления
3. Публикация объявлений и рекламные услуги
Результат оформления страницы компании и объявлений
Через месяц нам удалось не просто не испортить результаты прошлого сотрудника, а сократив на треть рекламный бюджет, увеличить на треть количество лидов!
Не смотря на то, что услуги прошлого авитолога обходились клиенту дешевле, за счёт результата, клиент остался в ооочень приличном плюсе!
Подпишитесь на наш телеграм
канал и получите подарокОставьте заявку на бесплатную консультацию
со специалистом по решению Вашей задачи для роста прибыли