Трафикмаркет. Авито продвижение

Какие результаты получили с Яндекс.Объявлений

Для начала Яндекс.Объявления (далее ЯО) это новая доска объявлений от Яндекса.

Она на столько новая что пока много чего не реализовано как у его коллег Авито и Юлы. Мы надеемся что в будущем она сможет сильно с ними конкурировать. На данный момент там можно размещаться Бесплатно.

Для теста мы взяли клиента по Межкомнатным дверям с города миллионника и разметили ему 1000 объявлений.

Есть два способа размещения на ЯО: ручная публикация или через Фид. Наш IT-отдел в течении недели разработал софт по выгрузке Фида на ЯО. С его помощью мы выгрузили объявления нашего клиента из Авито на ЯО. На все объявления указали подменный номер, чтобы четко отследить количество трафика.

Откуда приходит трафик в ЯО?

1. Прямые заходы на сайт: когда человек целенаправленно открывает ЯО и ищет что ему нужно.

2. Иконка на главной странице Яндекса.

3. Виджет в поиске, когда человек делает тот или иной запрос в поисковике.

По месяцу размещения по Межкомнатным дверям мы получили:

Вложений 0 рублей.

25 входящих звонков по номеру телефона

3 сообщения в чат

Для сравнения месяц размещения на Авито:

Вложений 89200 рублей

372 звонка

125 сообщения


Выводы:

– в ЯО трафик пользователей растет, мы это наблюдаем с ростом объявления в разных направлениях. На данный момент бесплатно разместите пару десятков объявлений по своей нише и есть вероятность того, что вы получите дополнительные заявки.

– если у вас еще нет профиля, то создайте его. Возможно у него появится дата создания, как на Авито и в будущем это будет являться уровнем доверия для покупателей.

Смотрите также
Made on
Tilda